Последнее испытание

Честно говоря, за месяц до сдачи диплома я немного забросила дайри. Было какое-то эмоциональное выгорание, не хотелось ни с кем общаться (даже посредством записей в дневниках). Сейчас я вроде начала понемногу приходить в себя, да и к тому же, записи в блогах помогают в первую очередь мне самой сохранить то, что произвело на меня какое-то впечатление. Поэтому, возможно записи здесь продолжат появляться, даже не смотря на то, что добрая половина моих знакомых переползла на другие блоги в вкашечку (меня же еле как хватает вести бэкап записей на гугле, вк я точно не осилю. Да и кто на меня подпишется, лол).

Итак, с чего начать после четырехмесячного молчания? Наверное, с последних своих открытий. А открыла я для себя такую интересную штуку, как фэнтези-мюзикл "Последнее испытание". Да-да, я тот еще слоупок, каюсь. К тому же, есть у меня одна нехорошая привычка - больше года ходить вокруг интересующих музыкальных постановок перед просмотром, даже если я вижу, что по всем признакам там - лютая годнота.

К счастью, "предчувствия его не обманули" (с). Мюзикл действительно вышел шикарным. Оговорюсь сразу, смотрела я версию от "Леге Артис", гастрольную позже посмотрела фрагментами. Первая понравилась больше:

- вокал объективно сильнее, даже несмотря на то, что в гастрольной постановке идет фонограмма, записанная позже;
- операторская работа во 2 версии откровенно не понравилась - пытались сделать художественный фильм, а вышло что-то кусочное и дерганное;
- что уж скрывать, я неровно дышу к артистам, находившимся на главных ролях в первой версии постановки.

Но я тут не для того, чтобы устраивать сравнительный анализ, а просто хочу оставить для себя (и для заинтересовавшихся) несколько фрагментов особенно понравившихся мне номеров:

1. Отречение (Леге Артис)


2. Властелин Ничего (Леге Артис)


3. Изида под покрывалом (гастрольная версия)


Ну и, собственно, полные версии обеих постановок:

  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рельсы, рельсы, шпоры, шпоры... часть 3 (access-списки)